Авіапром

Оршанский авиаремонтный завод продадут Украине

10.01.12 
Белорусское информационное агентство БалТА сообщает, что правительство РБ произвело отчуждение путем продажи акций ОАО "Оршанский авиаремонтный завод" стратегическим инвесторам - закрытому акционерному обществу "Системы инвестиций и инноваций" (Беларусь) и публичному акционерному обществу "Мотор Сич" (Украина). Распоряжение №335рп от 30 декабря 2011 года об отчуждении акций подписано Президентом Республики Беларусь, сообщил БелТА директор ОАО "Оршанский авиаремонтный завод" Владимир Троицкий.
Украина передала Ираку второй из четырех Ан-32

Украина передала Ираку второй из четырех Ан-32

28.12.11 
Иракская сторона по договору на поставку военной техники, подписанном между Украиной и Ираком, получила второй по счету военно-транспортный самолет Ан-32. 27 декабря прошла торжественная церемония по этому поводу на территории международного грузового аэропорта "Антонов", который размещен в Гостомеле.
МАУ делает ставку на украинский Ан-148

МАУ делает ставку на украинский Ан-148

26.12.11 
Президент авиакомпании «Международные авиалинии Украины» Юрий Мирошников считает перспективным использование компанией самолетов Ан-148. По его мнению, самолет представляет собой «оптимальное сочетание емкости и дальности для маршрутов с низким спросом, которые, тем не менее, создают необходимый подвоз пассажиров в узловой аэропорт авиакомпании»
«Мотор-Сич» загружен заказами на совместное с «Салют» РФ производство авиадвигателей - И.Кравченко

«Мотор-Сич» загружен заказами на совместное с «Салют» РФ производство авиадвигателей - И.Кравченко

22.12.11 
ОАО «Мотор-Сич» и ФГУП «Московское машиностроительное производственное предприятие «Салют», которые совместно производят двигатели АИ-222-2.5 для самолетов Як-130 и двигателя Д-436 для самолетов Ан-148 и Бе-200, загружены заказами. Об этом сообщил генеральный конструктор, руководитель ГП «Ивченко-Прогресс» Игорь Кравченко.
Украина погасит долги перед AZAL

Украина погасит долги перед AZAL

14.12.11 
Долг Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП) по поставке самолетов Ан-140 азербайджанской государственной авиакомпании "Азербайджан Хава Йоллари" (AZAL) будет погашен за счет бюджетного пополнения уставного фонда завода.
Суммарная наработка двигателей Д-436-148 достигла 70 тыс. часов

Суммарная наработка двигателей Д-436-148 достигла 70 тыс. часов

12.12.11 

Суммарная наработка двигателей Д-436-148, установленных на самолетах Ан-148/Ан-158, достигла 70 тыс. часов или 38 тыс. полетных циклов, сообщил "АвиаПорту" генеральный конструктор компании "Ивченко-Прогресс" (Украина) Игорь Кравченко. По его словам, показатели безотказности авиадвигателей Д-436-148 в эксплуатации полностью соответствуют нормативным показателям или превышают их. Так наработка на выключение двигателя в полете составила 70 тыс. часов при нормированном показателе 40 тыс. часов, на досрочный съем двигателя - 23 тыс. часов при нормированном показателе 6 тыс. часов. Совместно с компанией "Мотор Сич" составлен план повышения эксплуатационной надежности двигателя, и все работы ведутся согласно этому плану.

В Крыму продолжаются государственные испытания модернизированного вертолета Ми-24П

В Крыму продолжаются государственные испытания модернизированного вертолета Ми-24П

05.12.11 

5 декабря в Крыму, на базе Государственного научно-испытательного центра ВС Украины, который возглавляет заслуженный летчик-испытатель СССР Герой Украины генерал-майор Юрий Тишков, продолжаются государственные испытания модернизированного вертолета Ми-24П.

Обозреватель Flightglobal принял участие в испытаниях Ан-158

Обозреватель Flightglobal принял участие в испытаниях Ан-158

01.12.11 
Обозреватель влиятельного авиационного издания Flightglobal (Великобритания), летчик-испытатель Питер Коллинз, принял участие в испытательном полете украинского регионального самолета Ан-158, который состоялся на базе аэродрома Гостомель (Киев).
Богуслаев: Ан-148 в замене авиадвигателей на американские не нуждается

Богуслаев: Ан-148 в замене авиадвигателей на американские не нуждается

29.11.11 
Украинские авиадвигатели Д-436, которые устанавливаются на Ан-148, достаточно надежны, и в замене на американские не нуждаются. Об этом заявил председатель совета директоров ОАО «Мотор-Сич» Вячеслав Богуслаев, комментируя предложение российской лизинговой  компании ОАО «Ильюшин Финанс Ко»   к авиаконцерну «Антонов» устанавливать на самолетах Ан-148 американские двигатели PW1200G производства Pratt and Whitney.
Украина не финансирует производство Ан-70 - средства поступают от России

Украина не финансирует производство Ан-70 - средства поступают от России

28.11.11 

Украинская сторона не финансирует завершение работ по созданию самолета Ан-70, от России средства поступают. «Мы работаем с Россией достаточно тесно, в том числе по оборонному вопросу. У нас создано совместное предприятие с Объединенной авиастроительной корпорацией России, в котором (реализуются) программы Ан-70, Ан-124, Ан-140 - это программы, которые реализуются и в коммерческих, и в военных целях, в России есть программа вооружений, есть конкретные контракты, мы с ними работаем» - сказал президент, генеральный конструктор госпредприятия «Антонов» Дмитрий Кива.

Реклама


Новости авиастроения